[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум гильдии TIWE » Досуг и отдых » Компьютерные игры » Splinter cell conviction (Великие похождения Тома Кленси)
Splinter cell conviction
МарцепанДата: Суббота, 31.05.2008, 01:59 | Сообщение # 1
.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Первое, что бросается в глаза, это новая внешность героя, сильно изменившаяся за последнее время. Небритый, с длинными растрепанными волосами, укутанный в широкий балахон с капюшоном он больше похож на лицо без постоянного места жительства, а не на спецагента. Но только благодаря новому амплуа можно избежать внимания вездесущих патрулей, рыскающих в поисках беглеца.
Вообще, перестав быть суперагентом и лишившись своего инвентаря, Сэму приходится изобретать новые методы борьбы. К примеру, теперь, когда у героя нет прибора ночного виденья, он стал крайне плохо ориентироваться в темноте и предпочитает действовать в светлое время суток. Новым спасением и лучшим прикрытием от назойливых взглядов полиции стала толпа. Именно куча людей, собранных в одном месте, позволяет герою творить настоящие чудеса, убегать от погони или пробираться туда, куда он никогда бы не попал во время комендантского часа.
Научиться использовать толпу сложно, но можно. К примеру, при спокойном поведении шансы быть замеченным сводятся к нулю, но если преследование все же началось, Сэм запросто сможет затеряться среди десятков одинаковых спин. При желании среди людей легко устроить панику, вырвав у кого-нибудь из рук ноутбук и разбив его об асфальт. На крики сбегутся ближайшие охранники, и вот тогда с ними можно сделать все, что угодно. Посеять хаос, избить и растолкать прохожих, заставляя их разбегаться в стороны, сбивая с ног охрану, выманить патрульных поодиночке в укромное место и расправиться с ними втихую, или же просто навести их на ложный след и уйти куда подальше. Свобода выбора и действий в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction ограничена только фантазией игрока.
Настоящий мир
Пихнуть прохожего в грудь, затем выхватить у него ноутбук, а после избить стулом было бы сложно с классическим для серии управлением. А если учесть, что кроме этого Сэм умеет расшифровывать письма электронной почты, собирать и обезвреживать бомбы, вскрывать сейфы и драться врукопашную, то использование старой раскладки просто немыслимо. Поэтому разработчики придумали специальные клавиши, за каждой из которых скрывается целая куча возможностей. Всего таких «горячих» кнопок три: «агрессия», «взаимодействие» и «скрытное действие». В зависимости от ситуации, нажатие каждой из них приводит к разным результатам.
Скажем, если Сэм решил попить кофе и уселся за столик, при нажатии агрессивной клавиши он перевернет и разобьет посуду, при нажатии интерактивной – осушит чашку, а с использованием скрытной кнопки, агент героически спрячется под стол. И так происходит с каждым объектом и персонажем! На окружающих людей можно нападать или прятаться за их спинами, в бою во врага можно швырнуть канализационный люк, чтобы замести следы драки в комнате, можно устроить небольшую приборку. Даже для секретного агента не стыдно собрать с пола разбросанные листы, перевернуть опрокинутый принтер и подвинуть на место стол, если это позволит сбить преследователей с толку.
За что бы ни взялся главный герой, все у него получается правильно, как у живого человека. Благодаря новой анимации, движения Фишера плавные и уникальные для каждой отдельной ситуации. Стул он берет за ножки и спинку, телевизор у основания с обеих сторон, а баррикадируя двери, наваливается всем весом на тяжелые шифоньеры. Разработчики подарили игрокам мир, в котором каждая деталь может быть изменена по вашему желанию. Что с этим делать и как именно решать задачи, зависит только от вас. Причем каждый раз уровни можно проходить по-другому, постоянно экспериментируя и придумывая что-нибудь новое.
Приготовьтесь убегать!
Уже этой зимой Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction появится на прилавках магазинов, и мы увидим, до чего может довести работа секретного агента. До той поры разработчики обещают добавить в игру еще больше увлекательных и разнообразных миссий, в которых требуется как умение прятаться, так и профессионализм в раздаче тумаков. К тому же главный герой научится добивать врагов как специальными приемами, так и с помощью различных предметов.
Но уже сейчас проект кажется вполне завершенным и смело может быть отнесен к разряду ААА-хитов. Новый-старый герой, сменивший черный костюм и высокоточную электронику на рваный свитер и ржавый лом, разгуливает по переполненным народом улицам и ведет свое секретное расследование. В свежем эпизоде есть все, чтобы заинтересовать как фанатов, так и тех, кто впервые слышит о Splinter Cell. cool
 
Форум гильдии TIWE » Досуг и отдых » Компьютерные игры » Splinter cell conviction (Великие похождения Тома Кленси)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TIWE © 2024